6 способов помочь вам скачать видео из Instagram

instagram videos

6 способов помочь вам скачать видео из Instagram

Instagram — это сайт для обмена фотографиями, доступный в виде приложения в магазине игр для Android и iOS. Это один из самых популярных социальных сетей в современном мире. Этот сайт привел к росту и расширению многих секторов, включая моду, образ жизни, образование, сельское хозяйство, бизнес и здравоохранение.

Просматривая ленту новостей или истории в Instagram, вы можете встретить симпатичное видео, которое вы хотели бы сохранить. Я собираюсь показать вам, как вы можете загружать видео из Instagram в свою мобильную галерею.

Используйте веб-приложения для загрузки видео

1. PostGraber Web App

Ссылка на само приложение: http://postgraber.com/

Это, безусловно, один из лучших инструментов, который вы можете использовать для загрузки не только видео, но и фотографий из любого публичного поста в Instagram. В отличие от других инструментов загрузки Insta, PostGraber может загружать несколько видео и фотографий из одного поста. Это просто в использовании.

Все, что вам нужно сделать, это скопировать ссылку URL-адрес публикации в буфер обмена, а затем перейти в приложение PostGraber и вставить его в черный прямоугольник рядом с кнопкой «Перейти». После этого нажмите кнопку «Перейти». Вы наконец-то загрузили медиа. Недостатком этого приложения является то, что оно загружает только публичные посты в Instagram.

2. Веб-приложение Dredown

Ссылка на приложение: https://www.dredown.com/

Это приложение раньше называлось Instadown. Это один из оригинальных инструментов для скачивания видео из Instagram и один из лучших. Его использование аналогично использованию PostGraber в том, что вы копируете ссылку на запись в буфер обмена, а затем вставляете ее в поле Dredown.

Через пару секунд ваше видео будет загружено. Преимущество Dredown по сравнению с другими инструментами загрузки в Instagram заключается в том, что он работает не только с Instagram. Он также может помочь вам загружать медиа из Facebook, YouTube, Twitter, Vimeo и Tumblr среди других. Как здорово!

3. Gramblast Web App

Ссылка на приложение: https://blastup.com/instagram-downloader

Android-приложение Gramblast для скачивания: https://appsgeyser.io/7674467/Gramblast

Не стоит полагаться только на одно веб-приложение. Что произойдет, если Dredown или PostGraber подведет вас? Gramblast работает так же, как и другие веб-приложения. Чтобы загрузить видео с помощью этого приложения, вам нужно будет скопировать URL-ссылку видео, которое вы хотите загрузить.

После этого вставьте его в прямоугольную рамку в Gramblast InstantSave, затем нажмите кнопку загрузки. Прямо вперед, не так ли? Через несколько секунд ваше видео будет загружено. Подводный камень в этом приложении, как и в PostGraber, не позволяет загружать видео по частным ссылкам.

Скачивание видео на андроид

4. Владение ГБ Instagram

Вместо того, чтобы использовать инструменты для скачивания, почему бы просто не получить GB Instagram? С помощью этого приложения, после того как вы создадите учетную запись и войдете в систему, вы сможете легко загружать видео и фотографии из любого поста в ленте или в историях Instagram.

Хочешь знать как? Просто нажмите кнопку в правом верхнем углу сообщения, затем перейдите в раздел «Параметры ГБ» и нажмите «Загрузить». Как и в PostGraber, вы можете загружать несколько видео в одном посте. GB Instagram не найден в Google Play Store, но вы можете найти его в Google, затем загрузить в виде APK-версии и установить.

Страница загрузки: https://latestmodapks.com/gb-instagram-apk-download-android/

Как GB Instagram можно использовать для загрузки видео: https://youtu.be/gWQBXSgd7s8

Более подробная информация о ГБ Instagram: https://theleaker.com/gb-instagram-apk-gb-insta-review-features-and-download/

5. Владение OG Instagram

OG Instagram работает почти так же, как GB Instagram. Как и GB Instagram, это клиент Instagram с дополнительными функциями, такими как загрузка видео и фотографий, использование двух учетных записей в одном гаджете и просмотр изображений профиля одним нажатием.

Чтобы скачать видео с OG Instagram, все, что вам нужно сделать, — это нажать кнопку в правом верхнем углу видео или любой другой пост, который вы хотели бы загрузить, и все готово. К сожалению, это приложение недоступно в Google Play Store, и вам необходимо загрузить его с google.com и установить.

Больше информации на OG Instagram

Скачивание на iOS

6. IFTTT

Апплет IFTTT находится на саммите самых популярных инструментов для скачивания видео из Instagram. Он доступен в Android, iOS и в Интернете. Все, что вам нужно сделать, это настроить его. Чтобы это заработало, вам нужно иметь учетную запись на IFTTT, которую легко создать, учетную запись Instagram, которая у вас уже есть, и, наконец, учетную запись Dropbox.

Как только вы закончите, финальный процесс загрузки видео будет автоматическим. Вам просто нужно добавить видео, которые вы хотите загрузить в папку Dropbox. Как просто! Я очень рекомендую этот апплет, так как он высоко оценивает эффективность загрузки видео. Проверьте эту ссылку для советов Dropbox

Последнее слово

Вам понравилось больше узнать об инструментах, которые вам понадобятся для загрузки видео из Instagram? Выше приведены некоторые из наиболее эффективных способов загрузки видео из Instagram.

Есть те, которые подходят для пользователей Android, для пользователей iOS и те, которые доступны в Интернете. Я бы посоветовал вам пойти на тот, который подходит вам. Не стесняйтесь писать свое мнение об этой статье в разделе комментариев и, пожалуйста, поделитесь им, если вам это нравится.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 Ways to Help you to Download Videos from Instagram

instagram videos

6 Ways to Help you to Download Videos from Instagram

Instagram is a photo-sharing site available as an app in the play store for both Android and iOS. It is one of the most popular social media sites in the current world. This site has led to growth and expansion of many sectors including fashion, lifestyle, education, agriculture, business, and health among others.

While scrolling through the feed or the stories on Instagram, you may come across a nice video that you would like to save. Am going to show you ways in which you can download videos from Instagram into your mobile gallery.

Use Web Apps to Download Videos

1. PostGraber Web App

Link to the app itself: http://postgraber.com/

This is definitely one of the best tools you can use to download not only videos but also photos from any public Instagram post. Unlike other Insta download tools, PostGraber can download multiple videos and photos from one post. It’s simple to use.

All you have to do is copy the post URL link to the clipboard then go to your PostGraber app and paste it on that black rectangular box next to the go button. After that, click the go button. You’ve finally succeeded in downloading the media. The downside with this app is the fact that it only downloads public Instagram posts.

2. Dredown Web App

Link to the app: https://www.dredown.com/

This app used to be referred to as Instadown. It’s one of the original download tools for Instagram videos and one of the best. Its usage is similar to that of PostGraber in that you copy the post link to the clipboard, and then paste it into Dredown box.

After a couple of seconds, your video will be downloading. The advantage Dredown has over other Instagram download tools is the fact that it doesn’t work with Instagram alone. It can also help you download media from Facebook, YouTube, Twitter, Vimeo and Tumblr among others. How awesome!

3. Gramblast Web App

Link to the app: https://blastup.com/instagram-downloader

Gramblast android app for download: https://appsgeyser.io/7674467/Gramblast

It isn’t prudent to rely on just one Web App. What will happen in case Dredown or PostGraber lets you down? Gramblast works just like other web apps. To download videos using this app, you will have to copy the URL link of the video you want to download.

After that, paste it in the rectangular box in Gramblast InstantSave then click the download button. Straight forward, isn’t it? After some few seconds, your video will be downloading. The pitfall with this app, just like PostGraber, it’s not possible to download videos from private links.

Downloading videos to android

4. Owning GB Instagram

Instead of stressing up with download tools, why not just get GB Instagram? With this app, once you’ve created an account and logged in, you’ll be able to download videos and photos from any post in the feed or in the Instagram stories easily.

Want to know how? Just click the button at the top right end of the post, then go to GB options, then click Download’. Just like PostGraber, you can download multiple videos in the same post. GB Instagram isn’t found in Google Play Store, but you can find it in Google, then download it as APK version and install it.

Download page: https://latestmodapks.com/gb-instagram-apk-download-android/

How GB Instagram can be used to download videos: https://youtu.be/gWQBXSgd7s8 

More info on GB Instagram: https://theleaker.com/gb-instagram-apk-gb-insta-review-features-and-download/

5. Owning OG Instagram

OG Instagram works almost similar to GB Instagram. Just like GB Instagram, it’s an Instagram client with additional features like downloading videos and photos, using two accounts on the same gadget and looking at profile pictures just by long-pressing.

To download a video with OG Instagram, all you need to do is to click the button at the top right on the video or any other post you would love to download and you are good to go. Unfortunately, this app isn’t available in Google Play Store and you have to download it from google.com and install it. 

More info on OG Instagram

Downloading to iOS

6. IFTTT

IFTTT applet is at the summit of the most popular Instagram video download tools. It’s available in Android, iOS and the Web. All you need to do is set it up. To get it working, you need to have an account on IFTTT, which is simple to create, an Instagram account which you already have, and finally a Dropbox account.

Once you are done, the final process in downloading videos is automatic. You just have to add the videos you want to be downloaded into the Dropbox folder. How simple! I highly recommend this applet as it ranks high on efficiency in downloading videos. Check out this link for Dropbox tips

Final say

Did you enjoy learning more about the tools you’ll need to download videos from Instagram? The above are some of the most efficient ways to download videos from Instagram.

There are those that suit android users, those for iOS users and those available on the web. I would advise you to go for the one which suits you. Feel free to write your opinion about this article in the comments section and please share it if you like it.

Share this post

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *


Select your currency
USD United States (US) dollar
EUR Euro