Как получить больше последователей в Instagram

Как получить больше последователей в Instagram

Большинство интегрированных маркетинговых кампаний включают социальные сети, и к настоящему времени вы, вероятно, создали учетную запись Instagram для своей компании. Это факт, что если у вас есть учетная запись Instagram, вы будете искать способы, как вы можете получить последователей в свой аккаунт. У вас есть растущий список подписчиков? Если нет, попробуйте эти проверенные советы купить подписчиков Instagram и расширить присутствие вашего бренда в Интернете.

Следуйте за другими:

Вы продвигаете свою учетную запись Instagram на своем веб-сайте, в электронной почте и печатных СМИ, поощряя других следовать за вами, но помните, что ваш бренд может следовать за другими. Следуя другим пользователям Instagram, вы, скорее всего, заставите их следовать за вами, и ваш список будет расти. Просто убедитесь, что вы следите за соответствующими потребителями, потому что качество в конечном итоге важнее количества. Вы не хотите подписываться на 1000 случайных людей, чтобы получить только 300 из ваших подписчиков. Старайтесь поддерживать равное соотношение фолловеров к фолловерам. Поэтому вместо того, чтобы загружать свои видео и фотографии, и вы ожидаете, что люди будут следить за вами, вы должны показать себя, чтобы каждый мог получить доступ к вашим сообщениям.

Вы должны искать в Instagram различные бренды и пользователей, которые имеют те же интересы, что и вы, чтобы вы могли понравиться, прокомментировать, а затем начать делиться своими видео и фотографиями. Вы можете даже начать следить за влиятельными лицами и звездами Instagram, попытаться привлечь их. В дополнение к этому вы можете попытаться найти теги, которые имеют некоторые теги, такие как #follow, #Ilovemyfollowers, #TagForLikes и #shoutouts.

Создать списки:

Вы можете сгруппировать своих подписчиков в разные списки, чтобы другим пользователям, использующим Instagram, было легче их найти. Например, вы можете создавать списки, такие как «Эксперты в области здравоохранения» или «Умные блоггеры», и, добавляя людей в списки, вы дополняете их опытом. Самое замечательное в списках заключается в том, что вам не нужно следить за кем-то, чтобы добавить их в свои списки. И, попав в ваш список, эти люди, скорее всего, последуют за вами. Кроме того, организация Интернета таким образом приносит пользу всем, верно?

Используйте Hash-теги (#) в своих обновлениях:

Хэш-теги, такие как #cancer, облегчают людям, которые ищут в Instagram, сообщения о конкретной теме, такой как рак. Включая хеш-теги в свои сообщения, вы открываете свои сообщения совершенно новой аудитории, которая ищет в Instagram эту тему. Если ваши сообщения отличные и релевантные, вы найдете хорошего подписчика с помощью хэш-тегов.

Опубликовать хороший контент (достаточно хороший, чтобы повторно опубликовать)

Подражание является высшей формой лести и повторного размещения. Если кто-то повторно публикует ваш контент в своей сети подписчиков, это одобрение и возможность привлечь больше потенциальных подписчиков вашего бренда. По моему опыту, хороший контент является либо очень своевременным, либо полезным (ссылка). Например, если вы объявляете о торжественном открытии, это своевременно, но если вы также упоминаете бесплатное вино и сыр, это то, что подписчики в Instagram с большей вероятностью будут повторно отправлять своим подписчикам.

Публиковать регулярно (и при необходимости повторно отправлять)

Согласно исследованию, представленному Harvard Business Review, на первые 10% плодовитых пользователей Instagram приходилось 90% всех сообщений. Это дает вам некоторое представление о том, сколько учетных записей Instagram запущено, но не поддерживается регулярно контентом. Публикуйте регулярно, что имеет смысл для ваших последователей бренда Если у вас закончились идеи о том, что размещать, повторно разместите другой релевантный контент от ваших подписчиков
Задайте несколько вопросов в подписи к фотографиям

Одним из эффективных и простых способов получения большего количества подписчиков на видео и фотографиях, которые вы публикуете, будет задание нескольких простых вопросов в подписи. Это позволит увеличить ваши комментарии, а также ваши лайки.
Вы должны поделиться изображениями, к которым многие люди могут относиться

Когда я смотрю на многие аккаунты в Instagram, я замечаю, что у них общая тема. Вы обнаружите, что все фото и видео в этих аккаунтах легко связать и подключить. В то же время вы должны убедиться, что ваши видео и фотографии, которые вы публикуете в Instagram, являются оригинальными, уникальными и личными. После этого вы можете начать делиться своими фотографиями, чтобы установить связь с аудиторией; это может быть лучшим способом купить подписчиков в Instagram.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

How to Get More Followers on Instagram

How to Get More Followers on Instagram

Most integrated marketing campaigns include social media, and by now you’ve probably launched an Instagram account for your company. It is a fact that if you have an Instagram account, you will look for ways on how you can get followers to your account. Do you have a growing list of followers? If not, try these proven tips buy instagram followers and extend your brand presence online.

Follow Others:

You’re promoting your Instagram account on your website, in your email and print media, encouraging others to follow you, but remember that your brand can follow others as well. By following other Instagram users, you’re more likely to get them to follow you, and your list will grow. Just make sure you’re following relevant consumers because the quality is ultimately more important than quantity. You don’t want to follow 1,000 random people to only gain 300 of your followers. Try to keep an equal ratio of Followers to Following. Therefore instead of uploading your videos and photos and you expect people to follow you, you must expose yourself so that anyone can access your posts.

You have to search for various brands and users on Instagram which have the same interests as you, so that you can like, comment and then start sharing their videos and photos. You can even start following Instagram influencers and stars, try to engage them. In addition to this, you can try to look for tags which have some tags like #follow, #Ilovemyfollowers, #TagForLikes, and #shoutouts.

Create Lists:

You can group your followers into different lists which makes it easier for others using Instagram to find them. For example, you can create lists such as Health Experts or Smart Bloggers, and by including people in lists, you are complimenting them on their expertise. The great thing about lists is you don’t have to follow somebody to add them on your lists. And once included in your list, those people are more likely to follow you. Plus, organizing the Web this way benefits everybody, right?

Use Hash-tags (#) in Your Updates:

Hash-tags such has, #cancer make it easier for people searching Instagram to find posts about that specific topic, such as cancer. By including hash-tags in your posts, you are exposing your posts to an entirely new audience that is searching Instagram for that topic. If your posts are excellent and relevant, you’ll pick-up good follower by hash-tagging.

Post Good Content (good enough to re-Post)

Imitation is the highest form of flattery and so is re-Posting. If somebody re-Posts your content to their network of followers, that’s an endorsement and exposure to more potential followers for your brand. In my experience, good content is either very timely or helpful(a link). For example, if you’re announcing a grand opening, that’s timely, but if you also mention free wine and cheese, that’s something Instagram followers are more likely to re-Post to their followers.

Post Regularly (and re-Post as necessary)

According to a study presented by the Harvard Business Review, the top 10% of prolific Instagram users accounted for 90% of all Posts. This gives you some insight into how many Instagram accounts are launched but not supported with content regularly. Post on a regular basis that makes sense for your brand followers. If you run out of ideas on what to Post, then re-Post other relevant content from your followers.
Ask some questions in photo captions

One of the effective and simplest ways that you can use in getting more followers on the videos and photos that you post will be asking some simple questions at the caption. This will be able to increase your comments and also your likes.
You have to share the images which many people are able to relate to

When I look at the many of the Instagram accounts, I do notice that they have a common theme. You will find that all the photos and videos in these accounts are easy for you to relate to and connect. In the same, you have to make sure that your video and photos that you post on Instagram are original, unique and personal. After that you can start to share your photos as a way of establishing a connection with the audience; this can be the best way that you can buy instagram followers.

Share this post

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Select your currency
USD United States (US) dollar
EUR Euro